Этапы работы с гипотезами включают в себя анализ аудитории, площадок продаж, тестирование гипотез.
чтобы охватить индустрию
и лучше понять контекст, мы проанализировали прямых
и косвенных конкурентов.
Плюсом провели аудит аккаунтов филиалов сети Мята Lounge
в других городах.
разработка контент-плана
и рубрикатора. Каждый элемент контент-плана выстраивается вокруг общей стратегии. Учитываются интересы, потребности
и предпочтения целевой аудитории.
знакомство с целевой аудиторией через анализ и составление портретов, опрос постоянных клиентов. Стояла задача понять,
но и почувствовать посетителей Мяты Lounge.
Генерация и тестирование гипотез
чтобы проанализировать эффективность площадок продаж, мы выдвинули пять гипотез касательно основных источников трафика.
важно начать с анализа аудитории, на которую будет проверяться гипотеза
после тестирования были выбраны площадки, где заявка выходила наиболее дешёвой, а именно — реклама у блогеров и реклама в чатах для мам на разных площадках (Telegram, ВКонтакте, форумы).
Генерация и тестирование
гипотез